вопрос к знатокам сана
| | |
MAPTbIH1 | Дата: Пятница, 21 Ноя 2008, 13:00 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 114
| Spectre, незнаю,может в инете поисккать или попросить сделать кого нить...идея есть:на рустлер гидравлику сделать
Поручик, а у вас есть ПИЗДА???
|
|
| | | | | |
Cloud | Дата: Суббота, 22 Ноя 2008, 16:27 | Сообщение # 7 |
Клауд
Группа: Опытный
Сообщений: 244
| а нелегче просто новую модель скачать ...умну есть ..не очень хорошая но мне нравица
|
|
| | | |
Luft | Дата: Четверг, 15 Янв 2009, 14:20 | Сообщение # 10 |
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338
| категорически займусь этим вопросом, но даже если можно сделать и тюн руста в трансфенде смысла делать это нету, т.к. текстура эта будет видна только у тебя одного. легче изменить файл с текстурой руста rustler.txd и нарисовать себе какую хош текстуру. Добавлено (15 Янв 2009, 14:08) --------------------------------------------- а кстати! бринолет - самый оригинальный руст Добавлено (15 Янв 2009, 14:15) --------------------------------------------- а да забыл еп... если файл текстуры заменить все русты у тя одинаковы будут а ты стрелять не хочеш ф сибя тогда без трансфендера не обойтись придетсо менять файлы игры handling и на карте строить трансфендер для руста, ибо в обычные он попросту не влезет. Добавлено (15 Янв 2009, 14:20) --------------------------------------------- во можно есче чтоб скрипт серва менял скин из архива игры, но у меня скрипта такого нету чтоб протестить. еслиб достать скрипт по тюну одной кнопкой как у Волкера на серве тагда праблем ваще бы небыло с реализацией этой затеи.
|
|
| |
Spectre | Дата: Четверг, 15 Янв 2009, 16:46 | Сообщение # 11 |
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857
| Quote т.к. текстура эта будет видна только у тебя одного. легче изменить файл с текстурой руста rustler.txd и нарисовать себе какую хош текстуру. в этом вся соль! зачем рисовать ацкую текстуру жгучего руста, если утебя на экране летать наних будут все, и сбивать придётся собственные самолёты? я хочу именно через винил, шобы йа один) плюс если у когото ещё будет стаять етот мод, они тоже будут видеть что я перекрашен, доказано на додж вайпере а про трансфендер, я давно уже админство просил сделать смену скина по команде, /carcolor есть, будет и на смену покраски) и спомощью неё и красить русты, пока никто таковой команды не сделает я и не брался за рисовку..
\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA/
|
|
| | |
47th | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 13:06 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231
| народи извините чт онемного не в тему но все же ,а как узнать сколько полигонов в моделе ? Добавлено (20 Авг 2009, 13:06) --------------------------------------------- и каков лимит полигонов в СА ?
http://zagru.ru/ref/17402
|
|
| | |
47th | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 02:48 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231
| уважаемы моделеры столкнулся с проблемой в 10 максе плагин 3dr (3d reaper ) напрочь отказываеться запускаться в максе выдавая ошибку : DLL C\путь\3drimport.dll>failed to initialize. error code 193 1% (неразбериха ибо шрифты кривые на винде) win 32
так же плагины от КАМ тоже выдают ошибки Run time error cant open file (ряд файлов в расширением .MSE) но в отличии от плагина рипера они в последствии запускаются
обидно дико наскринил игр а модельки в макс конвертнуть немогу
помогите кто чем может
http://zagru.ru/ref/17402
|
|
| |
[Drifter | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 11:59 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140
| Плагины кама и 3др импорт прекрасно работают на 2011 максе. На 2012 работают токо КАМ плагины. А 10 не разу не пробовал. Добавлено (09 Авг 2011, 11:59) --------------------------------------------- И встречный вопрос: 3д риппера с фар краем 2 можно заставить работать?
|
|
| |
47th | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 03:14 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231
| пр офаркрай не знаю а проблема оказалась из за моей не внимательности поскольку кас установился в програм ффайлс x 86 он считаетсфя х 32 хотя при установке писал и 32 и 64 пусть поставит то плагин 3 dr надо было ставить x32 а не x 64 а поскольку проц у меня 64 я таки взял плаг на 64
http://zagru.ru/ref/17402
|
|
| | |
[Drifter | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 09:18 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140
| Еще вопрос по поводу риппера: из крайзиса (и фаркрай 1) модели дергаюцо нормально, но координаты текстур слетают нахуй... можно ли этого избежать?
|
|
| |
Wolker | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:47 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68
| [Drifter, Quote Еще вопрос по поводу риппера: из крайзиса (и фаркрай 1) модели дергаюцо нормально, но координаты текстур слетают нахуй... можно ли этого избежать?
Не в курсе, выложи модель и текстуры, позырим)
Сорри за офтоп, почему после логина, форум не открывается?! Виден только фон сайта! Накатать пост удается через раз...
Сообщение отредактировал Wolker - Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:48 |
|
| |
[Drifter | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 09:55 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140
| Все поменялось само собой о_О. Вчера дернул из фаркрая, текстуры на месте! Правда все модели искажены, но это я уже выпрямил. А на счет форума - хз. У меня все норм. Может адблок (если есть) блокирует какоето содержимое.. у меня такое иногда бывает с другими сайтами
|
|
| |
Wolker | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 00:56 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68
| Блядь, наконец смог зайти нормально на форум))))
Quote Правда все модели искажены, но это я уже выпрямил.
Через пару минут сцена сохранится в назначенную вами папку. Казалось бы все просто – далее импорти в макс и пользуйся. Но есть еще одна фишка, про которую не все знают – если импортить по дефолту, то модели влетают в макс с искажением и их приходится скейлить. Чтобы избавить себя от лишнего геморроя, нужно просто чуть внимательней смотреть на настройки импорта: И выбирать Recommended values вместо дефолтных…
Вот и всё...
Сайт автора с которого взят материал: >>>ССЫЛКО<<<
Добавлю от себя к данному материалу, "И выбирать Recommended values вместо дефолтных…" - там просто нажимаешь на это окно, оно по умолчанию пустое, и у тебя появится одно единственное значение, то что на скрине, вот его выберешь и всё)
Сообщение отредактировал Wolker - Понедельник, 29 Авг 2011, 01:02 |
|
| |
47th | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 03:28 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231
| может таки пробаяню но роясь в папке с саном нашел папку SAMP нашел так 3 IMG файла все 3 естественно открылись крейзи имг едитором SAMPcol.img SAMP.img custom.img
в 1м файле как нистранно была всего лишь 1 колизия 1 штука во втором 1 текстура которая называлась nomodefile в третьем файле были модельки которые назывались крайне странно xmastree1.txd xmastree1.dff и подобные не встречающиес в игре модельки так же в этой папке были samp.ide и custom.ide
и я подумал не эти ли файлы отвечают за обьекты на карте в сампе ? что если добавить новую модель в samp.img и в samp.ide она по идее будет грузиться сампом ? или на нее надо еще код писать ? вобщем идею думаю вы поняли ... короче я открыл что то новое или опять снес бред ?
*Добавлено позже* прогуглил и нашел похоже я понял даже как это делается и снова товарисчи разработчики сампа обмануты
http://zagru.ru/ref/17402
Сообщение отредактировал 47th - Понедельник, 29 Авг 2011, 03:44 |
|
| |
[Drifter | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 08:48 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140
| Wolker, спасибо, помогло и еще вопрос: заменяю я модель пальмы, текстуры, все норм, но после этого в игре пропадают ВСЕ пальмы... раньше такого небыло. что это может быть?Добавлено (29 Авг 2011, 08:48) --------------------------------------------- и еще: что значит кнопка VCol при экспорте дфф из макса, и стоит ли ее включать?
|
|
| | |
|