Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КореШ  
Форум » Наш сервер » Моды, скрипты, pawno » вопрос к знатокам сана (апгрейд руста)
вопрос к знатокам сана
SpectreДата: Четверг, 20 Ноя 2008, 23:38 | Сообщение # 1
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
если сделать дополнительную текстуру машины, назвав её *имя*1, то в тюне эта текстура появляется как вариант покраски(таковые есть тока у лоурайдеров и гоночных) с додж вайпером поставляются две дополнительные текстуры(они сразу подхватываюца движком и становятся доступны в тюне как покраско)
вопрос заключается не втом, как заставить рустлер тюниться, а в том - распространяется ли на рустлер данный скрипт? или он как самолёт не проходит "обработку" на текстуры?
сопственно вопрос: можноли сделать рустлеру альтернативные покраски которые можно будет вешать в игре?

//кстате: две сотни, первое место флудера happy я почти на всех форумах ненамеренно занимаю первые места по постам)




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/


Сообщение отредактировал Spectre - Четверг, 20 Ноя 2008, 23:39
 
MAPTbIH1Дата: Пятница, 21 Ноя 2008, 13:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 114



За 100 постов на форуме
Награды: 6
Статус: OFF
Spectre, незнаю,может в инете поисккать или попросить сделать кого нить...идея есть:на рустлер гидравлику сделать


Поручик, а у вас есть ПИЗДА???
 
КореШДата: Пятница, 21 Ноя 2008, 13:16 | Сообщение # 3


Инвестор Инвестор
Шурег
Группа: Модераторы
Сообщений: 263

За победу в Battle Drive Unlimited Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 28
Статус: OFF
Теоретически можно заменить один вид покраски рустлера и то хз как и то будет у тя токо на мониторе. юзай гта.ком.уа


 
SpectreДата: Пятница, 21 Ноя 2008, 14:22 | Сообщение # 4
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
я впринципе только для себя и хотел) давно была идея сделать персональный скин рустлера, но заменять оригинал не брался - ведь тогда придётся сбивать сопственные же самолёты, после случая с доджем познал интересные грани сан андреаса, и создание скина стало более перспективным, скин могу себе нарисовать сам, возможно смогу сделать тюн для самолёта( biggrin ) или накрайняк можно попытацо выпросить /carskin, для протюна покраски влюбом месте



\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
SkelДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 15:09 | Сообщение # 5
В оцтаффке 8-)
Группа: ADMIN
Сообщений: 923

За создание сайта

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 11
Статус: OFF
Это можно, только как доп раскраска самолета скорее всего не покатит, только стандартную, просто там нет восприятия второй третей и других покрасог, вроде так мне объясняли=)

 
SpectreДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 16:00 | Сообщение # 6
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
значит модуль, подключающий раскраски автомобилей к тюну, не проверяет самолёты?

пс: знаете, довайте я просто наресую скин, а на серв добавим платную чат-команду смена скина




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
CloudДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 16:27 | Сообщение # 7
Клауд
Группа: Опытный
Сообщений: 244



За 100 постов на форуме
Награды: 6
Статус: OFF
а нелегче просто новую модель скачать ...умну есть ..не очень хорошая но мне нравица


 
CrashДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 17:36 | Сообщение # 8
Краш
Группа: Опытный
Сообщений: 599

За победу в Unlimited Server'Cup За победу в ECP

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 10
Статус: OFF
а ну показывай xD








 
SpectreДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 17:50 | Сообщение # 9
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
Quote (Cloud)
а нелегче просто новую модель скачать

Quote (Spectre)
заменять оригинал не брался - ведь тогда придётся сбивать сопственные же самолёты




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
LuftДата: Четверг, 15 Янв 2009, 14:20 | Сообщение # 10
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
категорически займусь этим вопросом, но даже если можно сделать и тюн руста в трансфенде смысла делать это нету, т.к. текстура эта будет видна только у тебя одного. легче изменить файл с текстурой руста rustler.txd и нарисовать себе какую хош текстуру.

Добавлено (15 Янв 2009, 14:08)
---------------------------------------------
а кстати! бринолет - самый оригинальный руст lol

Добавлено (15 Янв 2009, 14:15)
---------------------------------------------
а да забыл еп... если файл текстуры заменить все русты у тя одинаковы будут а ты стрелять не хочеш ф сибя smile тогда без трансфендера не обойтись придетсо менять файлы игры handling и на карте строить трансфендер для руста, ибо в обычные он попросту не влезет.

Добавлено (15 Янв 2009, 14:20)
---------------------------------------------
во можно есче чтоб скрипт серва менял скин из архива игры, но у меня скрипта такого нету чтоб протестить. еслиб достать скрипт по тюну одной кнопкой как у Волкера на серве тагда праблем ваще бы небыло с реализацией этой затеи.


 
SpectreДата: Четверг, 15 Янв 2009, 16:46 | Сообщение # 11
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
Quote
т.к. текстура эта будет видна только у тебя одного. легче изменить файл с текстурой руста rustler.txd и нарисовать себе какую хош текстуру.

в этом вся соль! зачем рисовать ацкую текстуру жгучего руста, если утебя на экране летать наних будут все, и сбивать придётся собственные самолёты? я хочу именно через винил, шобы йа один) плюс если у когото ещё будет стаять етот мод, они тоже будут видеть что я перекрашен, доказано на додж вайпере

а про трансфендер, я давно уже админство просил сделать смену скина по команде, /carcolor есть, будет и на смену покраски) и спомощью неё и красить русты, пока никто таковой команды не сделает я и не брался за рисовку..




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
LuftДата: Вторник, 02 Июн 2009, 10:43 | Сообщение # 12
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
можно не команду сервера а локальную т.е через КЛЕЙо. там даже по нажатию клавишы вроде можно менять нада глянуть у меня "например" где-то был только изменить и всо.

 
47thДата: Четверг, 20 Авг 2009, 13:06 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231



За 100 постов на форуме
Награды: 9
Статус: OFF
народи извините чт онемного не в тему но все же ,а как узнать сколько полигонов в моделе ?

Добавлено (20 Авг 2009, 13:06)
---------------------------------------------
и каков лимит полигонов в СА ?


http://zagru.ru/ref/17402
 
SpectreДата: Суббота, 11 Сен 2010, 02:01 | Сообщение # 14
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF
открой модель в максе и нажми 7
лимит в са полагаю символический, но влюбом случае че меньше полигонов тем лучше

Добавлено (11 Сен 2010, 02:01)
---------------------------------------------
а покраска то осуществилась) правда необходимо заменить стандартный руст альтернативным, красящимся




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
47thДата: Вторник, 09 Авг 2011, 02:48 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231



За 100 постов на форуме
Награды: 9
Статус: OFF
уважаемы моделеры столкнулся с проблемой в 10 максе плагин 3dr (3d reaper ) напрочь отказываеться запускаться в максе выдавая ошибку : DLL C\путь\3drimport.dll>failed to initialize. error code 193 1% (неразбериха ибо шрифты кривые на винде) win 32

так же плагины от КАМ тоже выдают ошибки Run time error cant open file (ряд файлов в расширением .MSE) но в отличии от плагина рипера они в последствии запускаются

обидно дико наскринил игр а модельки в макс конвертнуть немогу

помогите кто чем может


http://zagru.ru/ref/17402
 
[DrifterДата: Вторник, 09 Авг 2011, 11:59 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
Плагины кама и 3др импорт прекрасно работают на 2011 максе. На 2012 работают токо КАМ плагины. А 10 не разу не пробовал. happy

Добавлено (09 Авг 2011, 11:59)
---------------------------------------------
И встречный вопрос: 3д риппера с фар краем 2 можно заставить работать?


 
47thДата: Среда, 10 Авг 2011, 03:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231



За 100 постов на форуме
Награды: 9
Статус: OFF
пр офаркрай не знаю а проблема оказалась из за моей не внимательности поскольку кас установился в програм ффайлс x 86 он считаетсфя х 32 хотя при установке писал и 32 и 64 пусть поставит то плагин 3 dr надо было ставить x32 а не x 64 а поскольку проц у меня 64 я таки взял плаг на 64

http://zagru.ru/ref/17402
 
WolkerДата: Четверг, 11 Авг 2011, 04:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
По поводу макса.

Ссылка на торрент 3ds max 2010:
http://bigtorrent.org/1383-au....gb.html

Ссылка на сайт 3D reaper DX (отуда скачашь последнюю версию рипа):
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#quickstart

Ссылка на кам скрипты:
http://rus022-server.narod.ru/files/GTA/new_gta_kam_skript.zip

Скачаешь всё это и будет тебе счастье smile

Да и еще один момент, В 2010-е максе (да и в других версиях помоему тоже) нету плагина для импорта формата 3DR, он устанавливается из риппера в процессе установки, во время установки появится окно в котором будут галками отмеченны версии макса найденные у тебя на компе, если вдруг там не будет стоять галка на твоей версии макса то и плагин не установится, ниже под галками есть поле в который можеш вставить путь в корневую папку макса, туда он и установит плагин. Такая байда возникает в основном на 64-х битных виндах. Пример ввода пути в том поле: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010

Удачи старина smile





 
[DrifterДата: Четверг, 11 Авг 2011, 09:18 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
Еще вопрос по поводу риппера: из крайзиса (и фаркрай 1) модели дергаюцо нормально, но координаты текстур слетают нахуй... можно ли этого избежать?

 
WolkerДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:47 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
[Drifter,
Quote
Еще вопрос по поводу риппера: из крайзиса (и фаркрай 1) модели дергаюцо нормально, но координаты текстур слетают нахуй... можно ли этого избежать?


Не в курсе, выложи модель и текстуры, позырим)

Сорри за офтоп, почему после логина, форум не открывается?! Виден только фон сайта! wacko Накатать пост удается через раз...







Сообщение отредактировал Wolker - Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:48
 
[DrifterДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 09:55 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
Все поменялось само собой о_О. Вчера дернул из фаркрая, текстуры на месте! Правда все модели искажены, но это я уже выпрямил.
А на счет форума - хз. У меня все норм. Может адблок (если есть) блокирует какоето содержимое.. у меня такое иногда бывает с другими сайтами


 
WolkerДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 00:56 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
Блядь, наконец смог зайти нормально на форум))))

Quote
Правда все модели искажены, но это я уже выпрямил.


Через пару минут сцена сохранится в назначенную вами папку. Казалось бы все просто – далее импорти в макс и пользуйся. Но есть еще одна фишка, про которую не все знают – если импортить по дефолту, то модели влетают в макс с искажением и их приходится скейлить. Чтобы избавить себя от лишнего геморроя, нужно просто чуть внимательней смотреть на настройки импорта:

И выбирать Recommended values вместо дефолтных…


Вот и всё...

Сайт автора с которого взят материал: >>>ССЫЛКО<<<

Добавлю от себя к данному материалу, "И выбирать Recommended values вместо дефолтных…" - там просто нажимаешь на это окно, оно по умолчанию пустое, и у тебя появится одно единственное значение, то что на скрине, вот его выберешь и всё) smile







Сообщение отредактировал Wolker - Понедельник, 29 Авг 2011, 01:02
 
47thДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 03:28 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231



За 100 постов на форуме
Награды: 9
Статус: OFF
может таки пробаяню но роясь в папке с саном нашел папку SAMP нашел так 3 IMG файла все 3 естественно открылись крейзи имг едитором SAMPcol.img SAMP.img custom.img

в 1м файле как нистранно была всего лишь 1 колизия 1 штука во втором 1 текстура которая называлась nomodefile в третьем файле были модельки которые назывались крайне странно xmastree1.txd xmastree1.dff и подобные не встречающиес в игре модельки так же в этой папке были samp.ide и custom.ide

и я подумал не эти ли файлы отвечают за обьекты на карте в сампе ? что если добавить новую модель в samp.img и в samp.ide она по идее будет грузиться сампом ? или на нее надо еще код писать ? вобщем идею думаю вы поняли ...
короче я открыл что то новое или опять снес бред ?

*Добавлено позже* прогуглил и нашел похоже я понял даже как это делается и снова товарисчи разработчики сампа обмануты


http://zagru.ru/ref/17402

Сообщение отредактировал 47th - Понедельник, 29 Авг 2011, 03:44
 
[DrifterДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 08:48 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
Wolker, спасибо, помогло wink
и еще вопрос: заменяю я модель пальмы, текстуры, все норм, но после этого в игре пропадают ВСЕ пальмы... раньше такого небыло. что это может быть?

Добавлено (29 Авг 2011, 08:48)
---------------------------------------------
и еще: что значит кнопка VCol при экспорте дфф из макса, и стоит ли ее включать?


 
LuftДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 18:47 | Сообщение # 25
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
47 я думаю добавлен кастомный архив чеб грузить в игру свои модели (даже делать пользовательские сервера ибо павно должно по идее читать тоже из этого архива) ведь gta3 IMG не резиновое. в него можно запихнуть только 10 мБ лишних.
можно попробовать загрузить пользовательскую модель и подгрузить ее павном на серавк...


 
Форум » Наш сервер » Моды, скрипты, pawno » вопрос к знатокам сана (апгрейд руста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Rus DM Unlimited Server 2008-2010 by Skel © 2024