Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мои статьи [4]
Мини-чат
300
Наш опрос
Нужен ли новый сайт?
Всего ответов: 125
Наш сервер
Cоздан:
24 августа 2008 года
// IP:79.174.66.64:3333 \\

[RuS] DM Unlimited Server
Mode: DM+UnlimPack4.0
Количество слотов: 50
Version: SAMP 0.3b R2
Map : San Andreas
Турниры
Благотворительный фонд

Оплата принимается на счет
Яндекс Деньги-41001690005478

Благодарим за помощь.
Наши юзербары
Обновления в форуме
1. Мэйби Бэйби и её группа Френдзона 15
2. Кем вы выросли? 4
3. Рамадан 2023 55
4. Привет и пока. 21
5. Набор на игру Вертолет 2
6. Поцейлуйчики 7
Зарегистрировано
Сегодня : 0
За неделю : 0
За месяц : 0

..::Регистрация::..
Разное
Новые файлы:
[Моды]
Акина:Samp (7)
Главная » Статьи » Мои статьи

Разбор СУ - Подъем Akina.
Lj,hsq dtxth. (^_^)

Итак, сегодня в преддверие второго уикенда по Unlimited Drift King Battle™ мы с вами проанализируем предстоящий подъем. Что же предстоит преодолеть участникам?

Сразу оговорюсь, схема, на которой остались неизменными технические участки (Медленный, Скоростной, Опасный, Требует внимания) не имеют ничего общего с теми же техническими участками на спуске. На подъеме скоростной участок намного медленнее скоростного участка на спуске.

Во-первых, уясним, одна и та же трасса в разных направлениях имеет разную сложность прохождения каждого из поворотов, и дело не столько в том, что это подъем, хотя от этого тоже достаточно многое зависит. Дело в том, что каждый поворот стал зеркальным отражением спускового, и к сложности, которая была на спуске прибавляется ряд сложностей на подъеме. Еще основной проблемой подъема является то что прохождение поворотов проходит в натяг двигателем, здесь не получится из-за неуверенности отпустить газ и вкатиться в поворот, подъем проходит почти с полностью нажатым газом.
Нужно привыкнуть, что большинство поворотов слепые и нужно действовать решительно, в редких случаях видно, куда ты едешь, зачастую обзор перекрыт деревом, либо отбойником, или же настолько выше расположен, что просто нереально туда заглянуть:)

Почему же на схеме столько скоростных участков? Все просто из-за того что в подъеме прямые участки и максимальная скорость на вес золота, даже маленький прямой участок является скоростным, и не терпит ошибок, так как это ведет к каллосальным потерям времени. почти все сложные участки спуска остались сложными и на подъеме, но за счет меньшей удельной скорости будут немного проще. Появилась некая напасть, которой не было на спуске, это повороты с отбойниками. Вспомним как проходились повороты на спуске, участник в силу ускорения мог раньше затормозить и практически докатиться до поворота и войти в него как ему удобно, ну а опоздание в торможении сулило мощнейший удар о отбойник и практически предвещал уничтожение автомобиля. Что мы имеем теперь: участник едет в горку, а значит, отпускание газа представляет собой полную остановку через небольшой промежуток времени, чтобы войти в поворот нужно, подъехать к нему почти вплотную, потом погасить скорость, а она гасится заметно быстрее, чем на спуске, и войти в поворот.

Кстати о рулении, машины все без исключения проявляют недостаточную поворачиваемость на подъеме, чтобы ее компенсировать нужно будет использовать ручник и перегазовку. Так что я думаю, подъем будет сложен для новичков.

Пробежимся по дистанции, первый  и второй участок являются скрытой угрозой спрятанной за поворотом отбойниками, на которые так и норовит наткнуться наш автомобиль.

В четвертой связке, такие же коварные отбойники, и столбы стоящие близко к нашей траектории.

Пятый участок, как и на спуске, четыре шпильки делают свое дело, узкие места, отбойники и столбы доставляют проблемы.

Шестой участок извилист, но является почти прямым, поэтому и отмечен как скоростной все, правильно сделав можно получить преимущество в пару сотых секунды.

Седьмой поворот, переходящий в скоростной участок, на котором есть место с началом отбойника,  его нужно запомнить и аккуратнее входить в вираж при перестройке, за ним сразу идет 9-ый участок -  шпилька. Опасна она тем, что на внешней стороне стоят столбы и если не тормозить вовремя, можно увязнуть в них и потратить время на сдачу назад или разворот.

Синим обозначен медленный участок , требует концентрации если бы была бы реальностью то этот участок проходил бы на 1-2-1 скоростях…

Далее все предельно ясно, остановлюсь на 15-ом участке. Как и в прошлый раз, там есть коварна S-ка в этот раз она не такая сложная, так как не требует жесткого торможения перед ней, но потеря времени здесь не допустима.

Далее доведите авто до финиша, так как сложного более там ничего нет.

Желаю удачи!


Категория: Мои статьи | Добавил: Skel (10 Апр 2009)
Просмотров: 691 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Личный профиль

19 Май 2024 00:54
Воскресенье

Здравствуйте, Гость

Полное имя: Гость
Группа: Гости

ПрофильВыход

Вы здесь: -й день
Ваш IP: 3.144.249.247
Личные сообщения

Поиск
Друзья сайта
Moscowsupercars

User-Art.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Rus DM Unlimited Server 2008-2010 by Skel © 2024