San-News:
поднимите головы, и быть может вы заметите наших кореспондентов! наша редакция: Los Santos/Rodeo street/Interglobal Television
ы
Plhfcndeqnt! бл.. в эфире сан-ньюз, только интересное из жизни штата
события минувших дней/
Civilian.exe
встретелись самые доставучии гидранты двух держав, наш соотечественник бахам и "гидропиндос" веттел, бахам длительное время гонял ветела, но потом устал и бросил занятие, пинг ветела недал попасть внего ниразу, затем место бахама взял краш на русте, он полчаса гонялся за ветелом, и смог его сбить! посмотрим, что самомнение ветела ответит на это
в нашем штате появился тёмный монах бензюцсу - мистер пропер, он неуловимо перемещается по штату и мочит в подворотне при помощи бензопилы, даже сенсей бензюцсу пал от его отак, но на чесный поединок с сенсеем монах не ответил
стартовала новая народная забава - играть в прятки, спектр и аниме при помощи уличной магии скукожили свои метки на радаре и спрятались в районе завода грин пламс, как оказалось без радара найти другдруга там было совсем не просто, затем они переехали в поебло где набрав ещё несколько человек устроили тактический десмач без радара, после пары раундов с новой кучей народа было предложено переиграть в прятки в другом месте, группа двинулась в лос сантос и остановились в одном из портовых складов, среди участвующих были аниме, краш, спектр, сумонер и бульб, (сумонер прятки кстати выйграл) а закончена тусовка была фри десмачем, аниме и краш забрались на крышы, и пока краш бездейственно отсиживался, спектр подогнал сумонера к аниме, и будучи внизу в безопасности от аниме они вдвоём вынесли сумонера, затем аниме застрелил спектра, и остался один на один с крашем, ещё не страдавшим в перестрелках, что позволило крашу выйграть
и ещё раз бешеная троица влице аниме краша и спектра отличились вовремя круизов на новомодном транспорте с интерьерами, несколько дней подряд они катаются на лайнере по рекам, в вертолётах и самолётах с многочисленными выпадами оттуда, а также в автобусах да передвижных домах, но поскольку сан андреаса им явно было мало они даже поплыли на параходе накуй из сан андреаса - кудато на запад, первая параходная экспедиция увы закончилась подрывом, а вторая прошла на моторных лодках и без краша и достигла самого накуя сан андреаса - воздушного барьера, были даже предприняты попытки преодолеть барьер, единственным ефективным методом оказалось выходить изза руля лодки на скорости и стоять пока она по инерции проносит вас за поле, правда оказалось что чем дальше ты заходиш за пределы границы, тем сильнее выше и смешнее тебя потом выкидывает назад, лодки возвращать пришлось длительными експерементами с флаем т.к. сопротивление барьера действовало даже нанего, и недавало сесть за штурвал и улететь вместе с лодкой
SAPD.exe
вновь была проведена акция борьбы с эмигрантами - насейраз устранялось заселённость лос сантоса, первым делом спектр атаковал карателя и синдако на улице джеферсон, их машина была уничтожена, каратель пошол в атаку и был застрелен, а вот синдако успел убежать пока каратель отвлекал внимание, затем был забит засевший на мосту алекс416, и спектр отправился в погоню за пропером по всему южному шоссе вокруг лос сантоса, и гдето под вердант блуфс они разминулись, далее спектр напоролся за вернувшегося карателя и синдако, синдако был застрян и первым делом был разрезан бензюцсу каратель, а синдако освободившись вновь смылся, проехавший рядом дрифтер тутже был атакован, он вышел с поднятыми руками, но пленные не входили в планы спектра, после застрела дрифтера он вновь погнался за пропером, но потерял машину на юге пляжа плая дель севиль, спектр двинулся к стадиону за новой машиной, но был убит из снайперки засевшим на стадионе дрифтером
позже он вновь возвращался за головами дрифтера и пропера, но был серьёзно ранен сенсеем снайперской винтовки дрифтером и добит внезапно появившимся пропером
Criminal.exe
моторизированные войска перестали представлять особую угрозу, или кним просто привыкли? гидранты ежедневно патрулируют небо кося по земле, танкеры онубели до неадекватности, стрекозлов последнее время не видать, ламоганеры стали увеличиваться в количестве, однако количество разума наних похоже не хватает, читеры притихли и стали действовать скрытно, нерас гневные самозащитные речи, в которых юзер клялся что не читерит, прерывались баном за полёт на машине прямо вовремя этой речи, но были и более запущенные варианты, в неопровержимом читерстве палились даже уже жившие унас более недели юзеры, такчто будьте бдительны
из банд никто активными замечен небыл, разве что синие, они стали потише но чтото там вызревает, говорят они завладели стелт технологией
lic_bez.dff
Lj,hsq dtxth. (^_^)
Все когда-то задавались вопросом "А что за машина на которой я сейчас еду?!"
Хотя Rockstar'овцы (О_о угу овцы!) всегда славились нелицензированными авто в своих играх последняя из которых GTA4 тоже не стала исключением, в их автомобилях всегда сложно но можно было узнать реально существующий прототип.
1. Uranus - в народе либо уранус, либо "одна из тех что тюнится во втором городе".
Это представитель японского автопрома, вероятнее всего Toyota Trueno либо ее родственник Toyota Corolla Levin.
История создания и технические характеристики автомобиля.
„Хачироку", или АЕ86 (название шасси), — поколение Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, малогабаритного легкого купе с задним приводом, период выпуска которого пришелся на 1983-1987 годы.
Своей популярностью она во многом обязана легендарному японскому гонщику Кейчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya) aka Drift King, гуру езды в управляемом заносе. Он предпочитал жечь резину именно на АЕ86, а виной тому — легкий вес, задний привод и отличная управляемость. Машина помогла человеку, человек помог машине: дрифт стремительно развивался, к тачкам мэтров было приковано особое внимание. Позже авто засветилось в популярнейшем в Японии аниме-сериале Initial D, что окончательно сделало из нее культ миллионов. Как нетрудно догадаться, купить сию малышку у нас практически нереально. А вот в Японии „Хачироку" предостаточно.
2. Jester - в народе "одна из тех что тюнится во втором городе".
ммм, Toyota Supra.
История создания и технические характеристики автомобиля.
Изначально имя «Supra» использовалось компанией «Toyota» для обозначения самых «крутых» модификаций спортивного купе 2000 GT, представленного в 1967 году. Затем приставку «Supra» в 1979 году получили «навороченные» версии купе Celica — модель Celica Supra имела по сравнению с обычной машиной увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску, дисковые тормоза на всех колесах и 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л с системой впрыска топлива. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra пользовалась неплохим спросом в США (собственно говоря, для американского рынка эта модель и предназначалась).
В 1982 году Тойота Супра стала уже полностью самостоятельной моделью со своим кузовом и двигателями. Однако по-настоящему расцвет Тойота Супра начался только в 1986 году, когда был показан автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л.с., а при наличии турбонаддува — 235 л.с. или 238 л.с.
Toyota Supra MA-70 выпускали до 1993 года, пока ей на смену не пришел совершенно новый автомобиль, ставший еще более быстрым и мощным. Supra по-прежнему оснащалась 3-литровым двигателем, выдающим в стандартном варианте уже 224 л.с. и 280 л.с. — при наличии турбонаддува. А машины, предназначенные для продажи в Европе или США, имели турбированный мотор мощностью 330 л.с.! Такое купе способно было разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатый «автомат», а также 5- или 6-ступенчатую «механику».
В 1996 году была проведена модернизация, несколько изменившая внешний вид модели (появились новые передние и задние фары).
В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули, а летом 2002 года машину перестали выпускать и для рынка Японии. После этого момента все ожидали появления нового поколения Supra, но пока этого так и не случилось.
Любители спортивных автомобилей не зря уважают Toyota Supra. Эта заднеприводная машина обладает прекрасной управляемостью и мощным 3-литровым двигателем, легко поддающимся тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого.
3. Bullet - в народе Булет.
На сей раз это американец с характером - Ford GT.
История создания и технические характеристики автомобиля.
Ford GT. Автомобиль представляет собой новую версию знаменитого 2-местного суперкар. Модель сохранила старое название, как дань уважения легендарному прародителю, хотя высота теперь стала больше и составляет 44 дюйма или 1 м 117 мм. Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых внешних панелей.
Приземистая поясная линия красиво огибает передние 18-дюймовые колеса, затем немного опускается к дверям, а сзади снова подъем. Только уже выше. Ведь задние колеса, чтобы реализовать колоссальную мощность двигателя, как и на оригинальном GT40, сделали больше передних.
Проблема расположения топливного бака решена совсем по-новому. Обычно у машин со среднемоторной компоновкой бак располагается внизу, позади пассажирского отсека. У нового GT40 он имеет продолговатую форму, что позволило установить его в трансмиссионном тоннеле. Рядом смонтированы основные элементы системы подачи топлива. С топливом связано и другое интересное конструкторское решение. Это так называемая топливная дверца, устранившая надобность в топливном колпачке. Теперь достаточно просто открыть ее и вставить шланг с бензином. О герметичности можно не беспокоиться - специальные прокладки (на них Ford получил патент) не только воспрепятствуют потекам бензина, но и снимут статическое электричество.
В GT установлен оснащенный нагнетателем и интеркулером 550-сильный Eaton и расположен продольно, перед коробкой передач (это также механическая ZF, правда, передач в ней стало шесть). До GT40 этот мотор с успехом применялся на Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator.
Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять Ford GT весом 1537 кг до максимальной скорости, 330 км/час. При этом на достижение с места 100 км/час автомобилю требуется всего 3, 9 сек. По замыслу американских инженеров, новый Ford GT призван противостоять Ferrari 360 Modena.
Шины, как и 36 лет назад, Goodyear Eagle (спереди - 245/45R18, сзади - 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, выполненных в стиле 60-х, просматриваются 380-миллиметровые керамические диски с шестипоршневыми суппортами Alcon. Однако здесь нет системы трекшн-контроля, но среди всех выпускаемых в настоящее время спорткаров Ford GT меньше всех в ней и нуждается. В конструкции Ford GT 2005 были использованы не только абсолютно новые технические решения, но и хорошо проверенные временем. Рулевая колонка нового спорткара позаимствована у родственного Ford Focus, а кнопки управления и подушки безопасности - у Ford Mondeo..
Skel
Tactiks.nav
Quote
ещё одно применение радара в бою - определять на дальней дистанции, кто перед тобой, враг который может открыть огонь, или союзник который может быть серьёзно ранен
сначало следует сопоставить радар и зрительный образ - определить, какого цвета точка подозрительной фигуры, после этого нажать таб и посмотреть какие игроки носят такойже цвет, если среди них нет ниодного союзника - можно смело открывать атаку, еслиже среди них нет ниодного врага - значит это точно союзники, и можно не волноваться
иногда ситуация менее однозначна, и враг и союзник носит одинаковый цвет ника, тогда можно попытаться опознать визуально, рассмотреть скин подозреваемого и сравнить может ли его носить один из одноцветных союзников, для большей уверенности можно разглядеть оружие(и также сопоставить его с характером предполагаемого союзника) и, если повезёт, отследить остановки чела с появлением в чате новых постов, но надёжнее конешно будет спросить предполагаемого союзника - не онли стоит воон там
Interactive.nfo
всё ещё ожидает проверки апсент
оставайтесь с нами!
оставайтесь с нами, смотрите вверх, и делитесь впечатлениями!