Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туториал по простому клеоскрипту
GunnerДата: Вторник, 15 Сен 2009, 18:08 | Сообщение # 1


Инвестор
Подполковник
Группа: Опытный
Сообщений: 117



За 100 постов на форуме
Награды: 3
Статус: OFF
я посчитал этот скрипт не читерским, всетаки борткомп люфта с инфраредом не запретили.. biggrin
если нет ремувьте))))

Для начала скачаем санибилдер.
Поставили? Пааашли все... ой тоесть пошли дальше.
Нажимаем новый фаел и копипастим скрипт:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}    
{$CLEO .cs}   //вот всё что до этой строки включительно надо вставлять вначале, иначе не скомпилит в клео-формат

thread 'TERMO'  //начинаем новый поток, поток это такая поебень, представьте себе старую фотопленку, где еще на
// свету можно было кадры просмотреть, так вот, сама пленка - это поток, а..
:termo1 // <-- ..лейбл - это как кадр в пленке, лейбл это самостоятельный в пределах одного потока подскрипт
wait 100  // команда ждать, если не написать ее в начале первого лейбла, игра вылетит (дебилизм, можно даже wait 0 ставить,    
//главное шоб було)
if and //условие ЕСЛИ (if) с выполнением всех подусловий, тобиш проверка на одновременное выполнение
//всех последующих условий
0AB0: key_pressed 17 //если нажата клавиша ктрл
0AB0: key_pressed 84 // если нажата кнопка T(английская)
jf @termo1  //если хотябы одно из подусловий не выполняется возвращаемся к указанному лейблу
//далее идет нечто вроде блока ТО (then)
1@ == 1  //объявляем переменную "1" и присваиваем ей значение 1, для чего - потом объясню    
//З.Ы. в клео, в отличие от скриптинга на сингл, нельзя испольовать глобальные переменные ($Sidjey,
//$Dalbayobs_car, @Mydildo_weapon), а только локальные (1@, 2@, 3@ .... 99999@(хотя не вру там есть какойто предел))
08B2: enable_thermal_vision 1  //опкод на включение эффекта инфракрасных очков, однако действует он только на клиентсайде
//тоесть другие игроки его не видят
//опкоды можно найти нажав Сервис -> Инструменты -> Поиск опкодов
jump @termo2  //по выполнении лейбла прыгаем на указанный
:termo2  //указанный
if and //см. выше
1@ = 1 //если переменная 1 равна единице
0AB0: key_pressed 17 //нажаты
0AB0: key_pressed 84 //теже самые кнопки
jf @termo2   //см. выше
08B2: enable_thermal_vision 0   //отключаем эффект (ну вы поняли, последний и единственный параметр (0\1)
//определяет, включить (1, true) или отключить (0, false) термовижн
1@ == 0  //присваиваем переменной значение 0. короче для того чтобы сделать включение\отключение по одной кнопке
//мне нужно было проверить, нажаты ли уже клавиши, если в первый раз нажаты мы    
//объявляли переменную и присваивали ей значение 1, а когда кнопки нажимались во второй раз
//давали ей значение 0, кагбе дополнительное условие
//вот вы будете спрашивать, а что это за "//"? это каменты, здесь они пишутся так
jump @termo1 //по выполнении прыгаем в указанный лейбл (начало)

вот чистый скрипт без каментоф:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
thread 'TERMO'
:termo1
wait 100
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 84
jf @termo1
1@ == 1
08B2: enable_thermal_vision 1
jump @termo2
:termo2
if and
1@ = 1
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 84
jf @termo2
08B2: enable_thermal_vision 0    
1@ == 0
jump @termo1
 
PR@V@K@T@R0586Дата: Вторник, 15 Сен 2009, 19:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Опытный
Сообщений: 406



За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 12
Статус: OFF
те надо в преподы итти, по любому придмету всо што хочиш обьясниш biggrin

◄▬Нэтыкабельно
◄▬Нэтыкабельно
◄▬Тыкабельно

Все относительно друзья мои, но то что анц ебанулся - факт >:В
 
GunnerДата: Вторник, 15 Сен 2009, 21:36 | Сообщение # 3


Инвестор
Подполковник
Группа: Опытный
Сообщений: 117



За 100 постов на форуме
Награды: 3
Статус: OFF
ыыыыыы
 
GunnerДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 16:31 | Сообщение # 4


Инвестор
Подполковник
Группа: Опытный
Сообщений: 117



За 100 постов на форуме
Награды: 3
Статус: OFF
токо спустя много времени я понял, что не дописал в конце про компил xDD
короче после написаниья скрипта компилим его в папку CLEO (вверху там такая кнопочка с бегущим талпайопом)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Rus DM Unlimited Server 2008-2010 by Skel © 2025