спавны - трёхмерный арай на 27 слотов арай инитиализируется на запуске геймода примерно таким образом: new playerspawns[26][3] { {x,y,z}, {x,y,z}, ...
в одном месте я обнаружил следующее: {x,y,z}, {x,y,z}, (x,y,z), {x,y,z}, {x,y,z},
заменил круглые скобки на {}, и задрищенск превратился в секретный спавн сраки касена который лежал там с самого основания и его досихпор никто не видел, кроме меня через 12-14 часов все нанего попырите)
пс: но это уже истинная проблема, первой проблемой было то, что арай имел размер на один слот больше нужного, но непомню точно что там сней было, или ето небыло проблемой.. вопщем сначало с размером химичил потом скобки нашол
МЛЯТЬ УСТАНОВИЛ САМП 0.3 терь не магу зайти на серв через 0.2 пишет типа фаил не абнаружин удалить ярлык?ищю самп 0.3 куда установил,немагу найти не 0.2 ни 0.3 памагите плиззззз
Добавлено (21 Окт 2009, 13:44) --------------------------------------------- МЛЯТЬ УСТАНОВИЛ САМП 0.3 терь не магу зайти на серв через 0.2 пишет типа фаил не абнаружин удалить ярлык?ищю самп 0.3 куда установил,немагу найти не 0.2 ни 0.3 памагите плиззззз
ставящийся 0.3 удаляет имеющийся в наличии 0.2 и ставит себя в папку с санычем, одновременно поставить 0.2 и 0.3 неполучица) А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...
new Float:gRandomPlayerSpawns[][3] = { {x,y,z}, {x,y,z} };
не указывать первую размерность - ее компилятор сам определит , а где нужна будет размерность использовать:
Code
sizeof(gRandomPlayerSpawns)
ЗЫ: Онлайн сампа уже потихоньку перетекает в сторону 0.3 только с новым сампом гейм монитор глючит. Может когда онлайн больше сотни или просто сам по себе - я еще не понял.
Добавлено (21 Окт 2009, 23:33) --------------------------------------------- Да по наблюдениям: народ в основном в новом сампе бухает (пивом и вином) и курит. Они даже писать стали меньше, чем пить, не смотря на то, что раньше писанье было самой популярной анимацией. И читов пока меньше, раза в 4: но это вопрос только времени
таг давайте абсудим кагда харанить 02х ы? спек ты ваще 02х удалять буш? ибо пускай живёт? если буш то скажы когда если не буш удалять, то давайте заипашым похороны в субботу вечер.com ы? каг вам идейго..и нуна адгатовить сценарий пахарон...шоб было всё падгатовлена и симвалично а не просто собраться всем и , цитирую, "паехать катаца на поизди" если сценарий нужен гаварити..мне не проблема иво саставедь
продолжение бетатеста, айпи дан ниже, кто хочед помоч в тестинге совместимости акуантов анлима с новым модом говорите, запихну ваш акуант с анлима на бетасерв
gl_actions: дополнен /animlist, прицепил бухание-курение (/act), удалил конфликт с хитманом
freeroam: в хелп добавлен анимлист увеличил максимальное время установления сэа на 10 минут, чтобы не ибаззо со своим "статусом" надбашкой всё кунгфу стоит два астайла цена заголову вновь вешается /hitman'ом
Spectre (03:06 PM) : люди хотяд поезд, добавить один? Skel (05:51 PM) : они глючные, даже если через руки, так шо отрицательно Spectre (05:52 PM) : чем глючные? Skel (01:27 AM) : эм у димы спроси) Skel (01:27 AM) : 1, они сука сквозь друг друга ходит пешком) Skel (01:28 AM) : 2, с рельсаф не слетают Skel (01:28 AM) : 3, если спауницо криво то в ниго куй войдешь Spectre (01:28 AM) : один поезд неможед ходить сквозь друг друга это плохо? вот еслибы слетали тогда былабы проблема он геймод инит в нормальном месте без респавна, искать несложно - гдето попути рельс
фи, я думал реальные глюки) Skel (01:29 AM) : э это то что визуально и программно видно Spectre (01:29 AM) : единственный поезд в гейммод инит перекрывает описаное выше
Skel (01:41 AM) : [1:38:47] Дмитрий: Приветик [1:39:27] Дмитрий: поезда нужно добавлять только AddStaticVehicleEx/AddStaticVehicle [1:39:41] Дмитрий: только при инициализации мода [1:39:46] Дмитрий: вроде все [1:40:06] Дмитрий: поезда состоят из нескольких вихиклов, поэтому так Skel (01:42 AM) : Spectre (01:42 AM) : шо я и говорил ^ Skel (01:42 AM) : вопщем если чото миня будет бесить вылетами первое чо будет убито это поезд) Skel (01:42 AM) :
серв не лежит, лежит спек, вкровате))) А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...
Поезда в 0.2.2 / 0.2X были реально глючными и у волка из-за них народ на сервере эпизодически крашило (при подходе во второй город, если кто помнит ) В новом сампе поезда по любому сильно изменили, так что будем наедятся на лучшее.
Хочется заметить что в челом самп стал по стабильней и нагрузку в 180 игроков вроде держит хорошо, что в 0.2Х было не возможно (после нескольких попыток количество слотов пришлось тогда уменьшить). Новые баги безусловно есть, но жить можно
В никах теперь можно пользовать: $@.()= и 20 символов, из-за чего, на всякий случай, поставил фильтр по никам и запретил все новинки кроме сабаки - так сказать от греха подальше
Сейчас онлайн уже перетикает на 0.3 так что не упустите волну
Добавлено (23 Окт 2009, 20:29) --------------------------------------------- вас может это не коснется, но когда онлайн больше 100 игроков, то сервер не отдает список игроков и начинает глючить гейм монитор - думает что сервер офф, так что рейтинг пополз вниз
"(при подходе во второй город, если кто помнит smile )" так это поезда были?
"вас может это не коснется, но когда онлайн больше 100 игроков, то сервер не отдает список игроков и начинает глючить гейм монитор - думает что сервер офф, так что рейтинг пополз вниз sad " анакуй тебе такой флуд юзароф?) занимиж куй услидиш! унас когда 30 на серве - минимум 4 изних чидарасы, ниразу небыло все трицать святые, да даже 20+ один полюбому есть
Если честно то уже особо не пытаемся сейчас в моде есть определение жук пака, денег и оружия, которого нет на карте, сейчас обычно в день: 130 срабатываний на деньги, 110 раз на миниган и прочее, 30 жук пачников При онлайне в 180 просто жесть, даже /pagesize 20 не очень помогает Я хз за чем это, просто если народ прет, то пусть гамают
Мы бан лист очищаем раз в 3 недели, и он обычно где то в 120 килобайт в среднем выходит, так что чего, но читов у нас всегда есть
сейчас обычно в день: 130 срабатываний на деньги, 110 раз на миниган и прочее, 30 жук пачников
бляхаха
Quote (dimonml)
При онлайне в 180 просто жесть, даже /pagesize 20 не очень помогает
догадываюсь) когдато сидел на серве в 100 игроков, непомню что было за время, наверное времена 0.1б, серв пиндосо-интернациональный \__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA/
тагз, добавил в аму покупка себе базуки(ненаресп разумеецо) максимум 10 патронов плюс добавил античит, который банит за нелегальное оружие, за базуку банить не должен, тестируем ракетницы \__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA/
Оя акуел, противотанковые отряды всетаки будут существовать, ведь чем меньше мосгоф затрачиваецо на уничтожение злосного танкера, тем больше будет таких добрых людей, а вот будущему саннюзу придется довольно таки несладко. А теперь на русты, дырку над всем в небе, на русты!
carponts: в каталоге автодилера добавлено оповещение о том сколько страниц внём карбоди стоит 20000, и чинит только купленное авто у каждого магазина техники, помимо значка на радаре, также появился знак бакса, при его подборе пишется подсказка о покупке авто здесь
gl_actions: дополнен /animlist, прицепил бухание-курение (/act), удалил конфликт с хитманом
freeroam: в хелп добавлен анимлист увеличил максимальное время установления сэя на 10 минут, чтобы не ибаззо со своим "статусом" надбашкой всё кунгфу стоит два астайла цена заголову вновь вешается /hitman'ом воткнут поезд проверена совместимость акуантов с 0.2, всо пашед добавлен автобан за миниган и прочую куйню немного подправил отображение надписей кунфу добавлено ерпеге!! несколько ракет можно купить во втором маркере амо добавлен читотрах за миниган базуго и огнемёт
усиленный тестинг совместимости античита и покупки бозуки, вместо бана поставил кик, если кикнуло - резаходите, и сообщайте чо вы делали передетим и сколько было базук, если больше 10 то как вы их получили
TPAX! подниму горящий вопрос - слышно ли что нибудь о переговорах с хостером? хочецца уже играть на постоянном анлиме, а то с утра обычно сижу как на иголках, жду когда же спек врубит 0.3
дооо, плюс стопиццод вопросу ремэ! слышноли!? А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...
Автор: Skel Дата: 2009-10-27 9:49:57 Информация о сервере: Название сервера: DM Unlimined Server Тип сервера: GTA Multiplayer (sa-mp.com) Количество слотов: 30
Здравствуйте, давно уже тестируем Samp 0.3 на бета версиях, подгоняли мод и скрипты под новый клиент, в недавнем времени вышел официальный Samp 0.3a(не альфа, а полностью работоспособный релиз кандидат.)
Внимание вопрос: возможен ли перевод сервера на Samp 0.3a и в какие сроки будет переведен если это возможно?
спросите у руса как они переводились) хостером или както иначе А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...