Crash | Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 22:11 | Сообщение # 1 |
Краш
Группа: Опытный
Сообщений: 599
| Мы зарелизили эту версию для разрабов, чтобы они уже начали делать скрипты для своего сервера. У обновления SA-MP 0.3c главной задачей было убрать все баги предыдущих версий Обновления: Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5) Код Code #define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 // This is the number of attached indexes available ie 5 = 0-4 native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0); native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index); native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index); Если уж у вас в коде много использований SetPlayerHoldingObject, то следующие дефайны вам помогут: Код Code #define SetPlayerHoldingObject(%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) SetPlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) #define StopPlayerHoldingObject(%1) RemovePlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1) #define IsPlayerHoldingObject(%1) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1); Цвета: Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах. Возращение функции SetVehicleNumberplate() По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32. SetVehicleParamsEx() "Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer) Код Code #define VEHICLE_PARAMS_UNSET -1 #define VEHICLE_PARAMS_OFF 0 #define VEHICLE_PARAMS_ON 1
native SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); native GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective); Пример: Код Code new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
if(strcmp(cmd, "/startengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; }
Code SetVehicleEngineOn(vehicleid) { new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } ManualVehicleEngineAndLights() Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью. AttachObjectToVehicle Прикрепление объекта к машине Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки. 0.3с RC1 client 0.3c RC1 server (windows) 0.3c RC1 server (linux) ©www.sa-mp.com
Сообщение отредактировал Crash - Воскресенье, 28 Ноя 2010, 22:16 |
|
| |
Shahid | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Юзверь
Сообщений: 22
| Поскорее бы сервер перевели на SAMP 0.3C. Нетерпится поиграть уже.
|
|
| |
Denn | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 16:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Юзверь
Сообщений: 12
| ссылки еоткрываются
http://www.speedtest.net/result/1078333335.png хз как это красиво делаетсо :D
|
|
| |
Shahid | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 16:45 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Юзверь
Сообщений: 22
| Никак не могу зайти после выбора персонажа. Игра зависает после выбора.
|
|
| |
|
Shahid | Дата: Четверг, 02 Дек 2010, 01:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Юзверь
Сообщений: 22
| Запустилась 0.3С. Пришлось удалить GTA и снова устанавливать. Кстати... когда вообще намечается окончательный релиз SAMP 0.3C?
|
|
| |
dimonml | Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 15:01 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Юзверь
Сообщений: 61
| Quote (ZombiE) Всё работает, кроме Акины. Акина и новые объекты сампа используют одни и те же ид. Нужно просто у акины поменять иды на неиспользуемые и все должно работать
|
|
| |