Итак, напомню в пятницу заканчивается регистрация на первый уикенд Unlimited Drift King Battle.
Все кто прошляпит один из уикендов почти стопроцентно лишается возможности победить в чемпионате, так что торопитесь
Теперь о судействе:
Состав судей: Буль и Скел.
Система проведение.
Старт буду давать я старт у конца отбойника наверху, потом мы будем уходить в инкар с Булем к участнику чтобы следить за нарушениями, предварительно посадив в авто левого - тоже участника, или же если Спек согласится его, он будет выступать в роли понятого в спорной ситуации.
Ближе к финишу Буль, телепортируется на финиш и засекает конец гонки.
А спорные ситуации, учитывая понятие пинг, могут возникнуть. Связано с так называемым срезом поворота, на спуске таких участков не более 5, но срез в каждом из них принесет до 10 секунд преимущества, что как вы понимаете не совсем честно.
Какие меры по борьбе со срезами:
а)Если машина проходя поворот хоть одним колесом едет по дороге, такая ситуация является на грани нормальной и не наказывается.
b)Если машина всеми колесами ушла на траву, и не сильно отдалилась от дороги порядка 10 см в визуальных мерках - штраф +1 секунда.
с)Если машина отдалилась от дороги на размер корпуса-полутора - штраф +2 секунды.
d)Если машина, будь то ошибка или случайность тем более намеренность срезала весь поворот, соскочила через отбойник, или перепрыгнула через холмик, в таком случае время не засчитывается.
Все нарушения будут фиксироваться посредством скриншотов, и если возникнут спорные ситуации будут рассматриваться общественно.
Когда буду ехать я или Буль. Будет присутствие понятых на всех точках трассы(Старт-Машина-Финиш). Замеры могут проводить все дабы уникнуть подсуживания(>.<).
Технический план:
Суббота:
3 заезда на время, ни без каких "можно перепроеду эту попытку", начал - заканчивай.
Все три заезда проезжаются в любой последовательности участников по их желанию, если желающие отсутствуют участники вызываются вне очереди.
В зачет идет самая удачная попытка.
Вылет с трассы, сгоревшая машина, особо наглый срез - незачет попытки.
Воскресенье:
В зависимости, от квалификации начиная с самого "медленного" каждый проходит по 3 заезда, из которых берутся лучший и худший результат.
НО учтите если из 3-х попыток был один технический или другой сход либо незачет, то к сумме времен прибавляется 8 секунд и делится на 2. (Чтобы уникнуть сливания лишней попытки под предлогом "а сгорела машина", ибо 2 гонки повышают процент удачного результата, на третьей может произойти, что угодно и именно она может стать худшей. В ваших интересах проехать 3 раза спуск).
Та же система с 2-мя сходами только в таком случае прибавляется 15 секунд к одному единственно завершенному участку.
Нитроускоритель запрещен, разрешены смена колес и гидравлика.
Думаю не нужно напоминать про читы и дисциплину. Все это может привести к дисквалификации на турнире в челом.
Пинг на этом участке ограничен 300. Сильнее скачет, больше у нас лаги и тем неточнее будут результаты:) Вырубаем торренты и все закачки и нормализуем соединение.
Дисконект во время спецучастка:
Единичный случай - возможность проехать заново. Повторные - технический сход на заезде.
Пока что не знаю, но вероятен и тот ход, что турнир будет проводиться на тестовом сервере с отключенной сменой погоды и времени (хотя последнее будет сделано в любом случае). Пока не решено.
Еще раз удачи, завтра оформлю статью о техническом разборе спуска на акине, поделюсь секретами и дам советы.
Еще раз удачи всем участникам:)