Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КореШ  
Форум » Наш сервер » Моды, скрипты, pawno » Моды/Mods (Здесь выложены модифицированные файлы Gta San Andreas)
Моды/Mods
LuftДата: Четверг, 24 Мар 2011, 21:30 | Сообщение # 1401
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
да ссылки издохли. ибо полгода йа уже в гражданском браке, не до интнрнета мне cry . а этот имаг тул с сайта японца Риосуки можно скачать там их два
- имг эдитор с возможностью драг энд дропа в проводник и обратно (тоже не менее удобно , хоть и правит архив)
- и вышеизложенная хрень ваще без вмешательства в архив (у меня раскладка работала)


 
[DrifterДата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:26 | Сообщение # 1402
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
адрес сайтега дайте плз

 
LuftДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 18:33 | Сообщение # 1403
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
Quote
адрес сайтега дайте плз

http://hotmist.ddo.jp/index.html


 
[DrifterДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 19:03 | Сообщение # 1404
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
пасиб

 
WolkeR33Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 20:13 | Сообщение # 1405
Рядовой
Группа: Юзверь
Сообщений: 6

Награды: 1
Статус: OFF
Короче есть вопрос к знатокам, смоделил домик в максе, конвертнул в дфф, кол, тхд. Вставляю файлы в gta3.img, мапэдитором устанавливаю его на карте, захожу в самп и нихрена нету. В мапере не создавал никаких новых иде фолдеров, тупо кинул в стандартные. В чем может быть проблема? sad

Добавлено (03 Апр 2011, 20:13)
---------------------------------------------
Да, и в сингле модель отображается нормально...


Йа йебал!!!
 
КореШДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 00:38 | Сообщение # 1406


Инвестор Инвестор
Шурег
Группа: Модераторы
Сообщений: 263

За победу в Battle Drive Unlimited Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 28
Статус: OFF
Волк ща привязка идет от серва как я понимаю. акины тоже наипнулись


 
ZombiEДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 10:47 | Сообщение # 1407


Инвестор
Генерал-полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 903

Победитель KoTUS: Return За победу в Destruction Derby 2

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 43
Статус: OFF
Дада...акина полетела и всякое подобное тоже соответственно.
Это всё драный 0.3с.









 
[DrifterДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 15:34 | Сообщение # 1408
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
ебаный самп! ни хэндлингов, ни домиков, ни хуя!

 
WolkeR33Дата: Вторник, 05 Апр 2011, 12:41 | Сообщение # 1409
Рядовой
Группа: Юзверь
Сообщений: 6

Награды: 1
Статус: OFF
Тогда понятно в чем проблема. Как говорится наебать можно всё что угодно и кого угодно. Можно не вставлять модели как новые а дополнять старые. Например взять отдельный домик или часть земли или еще чтото, что не повтаряется на карте и заменить это своей моделью, либо взять участок земли урезать кол-во полигонов в коле без потери качества и тупо добавить в максе на него дом. С акиной тоже есть тема. Там где стоит акина, есть мостик с лавками там и всякой куетой, мостику можно облегчить кол, немного удалить лишних поликов и в максе приклеить к нему акину, получиться одна модель в итоге и самп ее не проигнорирует. У кого времени докуя, может попробовать. У меня щас нету к сожалению. ninja

Йа йебал!!!
 
КореШДата: Вторник, 05 Апр 2011, 23:14 | Сообщение # 1410


Инвестор Инвестор
Шурег
Группа: Модераторы
Сообщений: 263

За победу в Battle Drive Unlimited Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 28
Статус: OFF
Да да это как вариает возможен


 
6yJIbkoSДата: Среда, 06 Апр 2011, 08:47 | Сообщение # 1411
Рогалег=)
Группа: Aдмин
Сообщений: 359

За активное участие в жизни корпарации За активное участие в жизни сервера Организатор турниров Админ сервера

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
0.3 ещё рандомом активирует файлы,так например дрифт трасса в аэро лс,то есть то нету,руки прямые)
по поводу акины,ищу ту самую акину от люфта вроде,где через ф2,меняется японская на китайскую акину,буду признателен за предоствление её)))



Отак! Сосиско и шаровомолния стайл!))
удар разряда молнии,но я выжил!!!
Везунчик или избранный оО?
Или оТак!? xD

Опа!!!Бодричком..хааа держимсо бодричком пацанчики

Меня зовут Саня я ипашу с шотгана!
Я вычислю любова сцука кривого ламогана.
Со мной ваще накуй лучше не стреляцо,если ты не хочешь в килл листе с право оказаться.
Сидел я на анлиме на выходных однажды,убит был ламоганьщиком на респауне сука дважды,
С ламо на дигл паренёк кидается.
Я в хламину умотал нуба ламогана,
Никуя ты не убьёшь дембеля Саню!

Чо чо опаламоган...чо чо иди сюда сцукарь
Опа!хаааа этож Саня на разводе!!! визг колёс и искры..бодричком кричит пацанчик на сосиске
Чо чо опаламоган...чо чо иди сюда сцукарь
Опа!хаааа этож Саня на разводе!!! визг колёс и искры..бодричком кричит пацанчик на сосиске

 
PblBOKДата: Среда, 06 Апр 2011, 15:00 | Сообщение # 1412
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162



За 100 постов на форуме
Награды: 4
Статус: OFF
Quote
буду признателен за предоствление её

Её больше нет. Даже люфт не в состоянии найти.

Quote
удалить лишних поликов и в максе приклеить к нему акину,

Делал. Модель слишком большая. Коллизия нематериальна даже при >100 полигонах.

Добавлено (06 Апр 2011, 15:00)
---------------------------------------------
Как вариант, можно маперить при помощи клео или переписки архива сампа.


 
47thДата: Среда, 06 Апр 2011, 18:01 | Сообщение # 1413
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 231



За 100 постов на форуме
Награды: 9
Статус: OFF
я слышал что нужно hex едитором ломать gtasa exe чтобы пакет сампа не запускался тогда обьекты на карте будут видны в сампе

http://zagru.ru/ref/17402

Сообщение отредактировал 47th - Среда, 06 Апр 2011, 18:05
 
FhtagnДата: Четверг, 07 Апр 2011, 05:35 | Сообщение # 1414
Рядовой
Группа: Юзверь
Сообщений: 6

Награды: 3
Статус: OFF
Quote
Её больше нет

Опровергаю

В любом случае, не работает даже она. Разрабы сампа, добавив новые модели в игру, изменили таблицу идов(или как ее там). Теперь акина спавнит вместо себя пару "новосамповских" трамплинов и несколько стандартных игровых объектов.
Если таблица идов не залочена(в чем я сомневаюсь), можно попытаться ее подправить.


 
WolkerДата: Четверг, 07 Апр 2011, 11:35 | Сообщение # 1415
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
Короче я так понял облом. Ладно, пути обхода этой проблемы всеравно есть, надо их найти. Буду думать. Спасибо за ответы smile




 
PblBOKДата: Четверг, 07 Апр 2011, 23:05 | Сообщение # 1416
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162



За 100 постов на форуме
Награды: 4
Статус: OFF
Quote
Опровергаю

Перезалей. Архив поврежден.


 
FhtagnДата: Пятница, 08 Апр 2011, 04:44 | Сообщение # 1417
Рядовой
Группа: Юзверь
Сообщений: 6

Награды: 3
Статус: OFF
Quote
Перезалей

Драный укозом дамп


 
LuftДата: Среда, 13 Апр 2011, 23:41 | Сообщение # 1418
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
не прошло и три года нашлась =)
перезалью на блог какнить


 
CrashДата: Четверг, 14 Апр 2011, 17:35 | Сообщение # 1419
Краш
Группа: Опытный
Сообщений: 599

За победу в Unlimited Server'Cup За победу в ECP

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 10
Статус: OFF
Люфте, а каг же глобальный мод, вход в который с подлодки? biggrin








 
RemieДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 13:30 | Сообщение # 1420
Генерал-майор
Группа: Опытный
Сообщений: 251



За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 10
Статус: OFF
В РОТ МНЕ НОГИ ДА ЭТО ЖЕ РЭГДОЛЛ!

Адов мод, вхуяривающий во всеми обожаемый Сран Гавенас рэгдолл. Физика примитивна, но для поржать - идеально biggrin
Скринэ:

ДАЙТЕ МНЕ ВРОТМНЕНОГОСТЬ!
Ахтунг! Нужно для правильной работы!!!

*Внимание! Админы! Изза надмозговости ракстара и, возможно, разработчика рэгдолла при падении с высоты особо сильных повреждений нет. Падение с Чилиада сняло всего 3 - 4 хп.

Сообщение отредактировал Remie - Воскресенье, 17 Апр 2011, 13:32
 
ZombiEДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 12:50 | Сообщение # 1421


Инвестор
Генерал-полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 903

Победитель KoTUS: Return За победу в Destruction Derby 2

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 43
Статус: OFF
biggrin ахрененно))) happy
Ваще зачёт :)))))))









 
SpauTДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 13:10 | Сообщение # 1422
Генерал-полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 886

Модератор сервера

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 29
Статус: OFF
прикольная штука)








МАЛЧАТЬ!!!УБЬЮ!!!!!!!сране и к тому же невъебенной провайдерко
 
[DrifterДата: Вторник, 19 Апр 2011, 13:32 | Сообщение # 1423
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
риосуке сделал вроде)

 
KOHDYKTOPДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 09:52 | Сообщение # 1424
Кеды)
Группа: Опытный
Сообщений: 43

Награды: 1
Статус: OFF
Quote (Fhtagn)
В любом случае, не работает даже она. Разрабы сампа, добавив новые модели в игру, изменили таблицу идов(или как ее там). Теперь акина спавнит вместо себя пару "новосамповских" трамплинов и несколько стандартных игровых объектов. Если таблица идов не залочена(в чем я сомневаюсь), можно попытаться ее подправить.

____________
здрасте) если вы про "добовление" новых обьектов в самп 03с, то отрываете любой ide карты и задаете номер нового обьекта начиная с 19308 =)
до 19308 - это обьекты самп 03с и самой игры, а после - ужэ можно новые кидать )) ваш кэп
____________
вот кстати я намутил Ebisu west для самп 03с ...все работает))
видео не мое,но оно демонстрирует работу Ebisu west SA-MP 03C
The Edge (забросил я этот проект) видео
Ebisu west [prop's NFS pro street] видео




Сообщение отредактировал KOHDYKTOP - Воскресенье, 01 Май 2011, 10:05
 
WolkerДата: Среда, 15 Июн 2011, 01:45 | Сообщение # 1425
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
Quote
здрасте) если вы про "добовление" новых обьектов в самп 03с, то отрываете любой ide карты и задаете номер нового обьекта начиная с 19308 =)
до 19308 - это обьекты самп 03с и самой игры, а после - ужэ можно новые кидать )) ваш кэп


А теперь для тех кто в танке) Чем открывать этот ide файл и как вставлять строку, пример в студию smile

Quote
видео не мое,но оно демонстрирует работу Ebisu west SA-MP 03C


Хороший дрифт, зачетное видео, камерун нервно курит в сторонке, остров зачет и того у вас 200 очков, крутите барабан или рассказываете как отредактровать ide файл? biggrin smile







Сообщение отредактировал Wolker - Среда, 15 Июн 2011, 01:51
 
PblBOKДата: Среда, 15 Июн 2011, 13:44 | Сообщение # 1426
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162



За 100 постов на форуме
Награды: 4
Статус: OFF
Quote
рассказываете как отредактровать ide файл

При помощи IDE Editor.
Ссылка


 
WolkerДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 03:36 | Сообщение # 1427
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
Благодарствую smile




 
TrYДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 12:07 | Сообщение # 1428
Майор
Группа: Юзверь
Сообщений: 83

Награды: 12
Статус: OFF



Внутри...



Скачать


 
chernichДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 12:10 | Сообщение # 1429
Майор
Группа: Юзверь
Сообщений: 84

Награды: 22
Статус: OFF
ОМГ blink
 
[Mega]DobermanДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 12:22 | Сообщение # 1430
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 274

Модератор сервера

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 23
Статус: OFF
еще пару фоток smile








------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время подобно песчинкам, которые льются
сквозь пальцы жизни. Пересчитать их невозможно, но когда-нибудь ладонь сознания
будет пуста и песчинки сольются воедино и образуют вечность...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВСЕГДА РЯДОМ!!!------------>>>RED!
 
chernichДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 12:25 | Сообщение # 1431
Майор
Группа: Юзверь
Сообщений: 84

Награды: 22
Статус: OFF
ok
 
[DrifterДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 13:02 | Сообщение # 1432
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140



За 100 постов на форуме
Награды: 20
Статус: OFF
от некуй делать:

biggrin


 
TrYДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 15:02 | Сообщение # 1433
Майор
Группа: Юзверь
Сообщений: 83

Награды: 12
Статус: OFF
xDD

 
chernichДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 15:29 | Сообщение # 1434
Майор
Группа: Юзверь
Сообщений: 84

Награды: 22
Статус: OFF
biggrin biggrin biggrin
 
MrCATДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 15:20 | Сообщение # 1435
Сержант
Группа: Юзверь
Сообщений: 32

Награды: 0
Статус: OFF
Люди добрые, помогите =)
Я решил помаперить, и сделать ворота, но столкнулся с праблом - ворота прикрлеены к ограждению. Ну я быстренько скачал 3дМакс, немного освоил и удалил этот кусок с воротами, в игре выглядит заебись:

Но коллизию я не удалил =(, в одном из учебников (по 3дМаксу) я прочитал, что коллизия хранится в .dff файле, но в данном случае так не оказалось. Тоесть проехать там до сих-пор невозможно. Может подскажете что-нибудь? И да, на скрине видно, что я удалил ещё двери гаражей, но коллизия там тоже осталась.

Добавлено (31 Июл 2011, 01:36)
---------------------------------------------
И ещё, тоже в теме с маперством - мне надо удалить 2 объекта:


а в Map Editor их не отображет => удалить не могу, может подскажете как это сделать?

Добавлено (01 Авг 2011, 15:20)
---------------------------------------------
О фак мой мозг! я же знал что я криворукий!
Теперь крэшит игру при загрузке


Помогите плЕазЕ, не хочу модами уделанную игру терять, я порылся в кол файле, отредактировал, ставил - крэш, вставил бэкап - крэш! Может знаете как исправить?) или опять же на гтамапс идти?


Ум зум зум
 
AncevtДата: Вторник, 02 Авг 2011, 02:28 | Сообщение # 1436
Анцмин
Группа: ADMIN
Сообщений: 662

За активное участие в жизни корпарации Админ сервера За скриптинг

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов
Награды: 18
Статус: OFF


Насчет этих объектов меня давно терзают смутные сомнения. По ним, в предыдущей версии клиента персонаж бегал так, как по динамически добавленным через PAWNo объектам, т.е. заметно скользил.

По поводу крашей. Есть в sa несколько специфических объектов которые нельзя удалять, иначе будут краши. Например в SF на строительной площадке кран с висячим магнитом. Его даже через PAWNo удаляешь - сразу крашит всех, кто поблизости.


solganmer jalgasynyaga
 
WolkerДата: Среда, 03 Авг 2011, 02:06 | Сообщение # 1437
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68

Награды: 5
Статус: OFF
Нельзя удалять динамические объекты в игре т.к. каждый раз когда они появляются в зоне видимости, движок игры начинает их подгружать и если он не находит этот объект то происходит сбой игры, их можно только видоизменять и перемещать. К таким объектам относятся любые типы подвижных объектов в сцене (игре). В данном случае эти лифты динамические т.к. в сингле они вроде как работали в одной из миссий. За редким исключением можно удалять такие объекты, смотря какой приоритетности к нему прикреплен маркер который ими управляет. Обычно если уж не втерпеж, можно удалить модель и оставить маркер который им управляет т.к. в играх приоритетным для движка игры - стоит маркер.
Если не в курсе, что такое маркер, то на всякий случай поясню. Любыми движущямися объектами в игре управляют маркеры, это такие невидимые хреновины произвольной формы, они могут быть любой формы, например в 3дмаксе это зеленые квадратики (думми объекты). Допустим мельница в игре, моделер сделал модель и вставил ее в игру, сама по себе она не может крутится, она будет тупо стоять в игре с мотреть на тебя с видом "Ну и хуйли ты от меня еще хочеш?!", моделер долго ее мотюгает, упрашивает, посылает нахуй, пляшет с бубном вокруг компа а ей похер. Потом моделер выкуривает пачку сигарет, выпивает пива и только после пары выкуреных плюх, мельница начинает крутится и танцевать пока не отпустит. Затем он вспоминает что надо сделать маркер и в его параметрах задать ему чтобы тот крутился на 180 градусов вокруг своей оси, вроде заебись, но нет! Он крутится один оборот и останавливается, указываем чтобы тот проделывал эту процедуру бесконечно и вуаля, он крутится без остановки, затем наш накуренный моделер сожрав пол холодильника, прикрепляет этот маркер к мельнице и мельница начинает хуярить вокруг себя в месте с башней, винтами, лесницей и всей херней, тут он вспоминает что он прикрепил всю мельцу к маркеру и тот естественно всю хуйню что к нему прикрепили и крутит ему вообще похую что крутить. Моделер вырвав последние волосы на жопе, начинает отсоединять пропеллер от мельницы т.к. ему надо чтобы крутились только они, сделав это, он прикрепляет маркер к винтам и они начинают такой кругововрот в природе что вырваные волосы с жопы - встают дыбом. И тут его озаряет что надо маркер поставить в центр винтов т.к. маркер был запрограмирован крутится вокруг своей оси и соответственно центр объекта и траектория вращения должны совпадать как у объекта так и у маркера. Этот как земля и луна, представь что земля это маркер а луна это модель, земля крутится вокруг своей оси и луна крутится вокруг оси земли, если луну всунуть в центр земли то она будет крутится на месте как земля, одновременно с землей.
Сорри за [:]|||||||||[:]





 
PblBOKДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 00:10 | Сообщение # 1438
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162



За 100 постов на форуме
Награды: 4
Статус: OFF
Quote
Но коллизию я не удалил =(, в одном из учебников (по 3дМаксу) я прочитал, что коллизия хранится в .dff файле, но в данном случае так не оказалось. Тоесть проехать там до сих-пор невозможно. Может подскажете что-нибудь? И да, на скрине видно, что я удалил ещё двери гаражей, но коллизия там тоже осталась.

Я делал там ворота ещё на старом компе. Коллизия обьектов на карте находится в .сol файле территории. Берешь мапед, находишь модель(если нет на карте, то ищи в ручную), жмёшь properties. В окне COl должно быть название так называемого архива коллизии. Дальше через COL editor ищи коллизию модели. В данном случае у ворот вроде бы она пустая, так что нужно редактировать забор.
Дальше 2 варианта:
1.Импортируешь коллизию в 3дмах, редактируешь, импортируешь(удалив старую коллизию) в СОL эдитор.
2. Редактируешь саму модель и импортируешь ее как коллизию(могут быть проблемы с полигонами)
Quote
Map Editor их не отображет => удалить не могу, может подскажете как это сделать

Замени модель и коллизию на 1 полигон.

ВАРНИНГ: За использование подобных привилегий против других игроков могут привести к бану.

PS: Коллизия транспорта находиться в .dff (в вайс сити и гта3 была так же в .col)

Добавлено (07 Авг 2011, 00:03)
---------------------------------------------

Quote
Насчет этих объектов меня давно терзают смутные сомнения. По ним, в предыдущей версии клиента персонаж бегал так, как по динамически добавленным через PAWNo объектам, т.е. заметно скользил.

К стати, некоторые модели дублированы а архива сампа(например флаги). Если убрать их из gta3.img, в сингле будет как задумано, но не в сампе. Не исключено, что в предыдущих версиях они могли забажить коллизию во время конверта.

Добавлено (07 Авг 2011, 00:10)
---------------------------------------------

Quote
Помогите плЕазЕ, не хочу модами уделанную игру терять, я порылся в кол файле, отредактировал, ставил - крэш, вставил бэкап - крэш! Может знаете как исправить?)

Скинь мне свой gta3.img и файлы коллизии. Так трудно сказать, в чем причина.


 
LuftДата: Суббота, 20 Авг 2011, 15:01 | Сообщение # 1439
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
Дезинтегратор на бложке тыркаем внизу.
------------------------------------------------
админы поставьте для хохмы фильтрскрипт на надевание очков
ссылка на файл
http://samp-life.ru/engine/download.php?id=829
там 32 вида очков аж (солнечных)




Сообщение отредактировал Luft - Суббота, 20 Авг 2011, 19:34
 
LuftДата: Суббота, 27 Авг 2011, 18:31 | Сообщение # 1440
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338

За аддон к Акине

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 4
Статус: OFF
на конец-то качественный вид от первого лица в тачке от японца РиоСука
мод в отличие от других некачественных позволяет:
-крутить головой при помощи мышы!
-камера движетса не так как в обычном режиме при перевороте тачки а реалистично!


более подробно на инглише на странице мода (бета версия)
http://hotmist.ddo.jp/beta/

и сам файл
http://hotmist.ddo.jp/beta/fpv.zip

для установки киньте файл в папку с игрой
включится при стандартном переключении камеры в тачке по очереди как обычно


 
Форум » Наш сервер » Моды, скрипты, pawno » Моды/Mods (Здесь выложены модифицированные файлы Gta San Andreas)
Поиск:
Copyright Rus DM Unlimited Server 2008-2010 by Skel © 2024