Моды/Mods
| |
[Drifter | Дата: Вторник, 25 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 1481 |
Подполковник
Группа: Юзверь
Сообщений: 140
| Случайно наткнулся на виртул имг, помню кто-то просил: http://rghost.ru/40561681 Добавлено (25 Сен 2012, 10:06) --------------------------------------------- виртуал*
|
|
| | | | |
6yJIbkoS | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 02:46 | Сообщение # 1485 |
Рогалег=)
Группа: Aдмин
Сообщений: 359
| Пробовал ставить, крашит ( з.ы Пост №1500 з.ы.ы Всё работает, йа криворук.
Отак! Сосиско и шаровомолния стайл!)) удар разряда молнии,но я выжил!!! Везунчик или избранный оО? Или оТак!? xD Опа!!!Бодричком..хааа держимсо бодричком пацанчики Меня зовут Саня я ипашу с шотгана! Я вычислю любова сцука кривого ламогана. Со мной ваще накуй лучше не стреляцо,если ты не хочешь в килл листе с право оказаться. Сидел я на анлиме на выходных однажды,убит был ламоганьщиком на респауне сука дважды, С ламо на дигл паренёк кидается. Я в хламину умотал нуба ламогана, Никуя ты не убьёшь дембеля Саню! Чо чо опаламоган...чо чо иди сюда сцукарь Опа!хаааа этож Саня на разводе!!! визг колёс и искры..бодричком кричит пацанчик на сосиске Чо чо опаламоган...чо чо иди сюда сцукарь Опа!хаааа этож Саня на разводе!!! визг колёс и искры..бодричком кричит пацанчик на сосиске
|
|
| |
Luft | Дата: Суббота, 02 Мар 2013, 11:50 | Сообщение # 1486 |
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338
| penn, вот те ссылка на пещеру под горой чиллиад
http://www.gta-worldmods.de/phpkit....0f20e1b
Сообщение отредактировал Luft - Суббота, 02 Мар 2013, 11:52 |
|
| |
PblBOK | Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 02:33 | Сообщение # 1487 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
| Её перепиливать не нужно на новый клиент?
|
|
| |
Wolker | Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 01:40 | Сообщение # 1488 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68
| Вопрос к знатокам. С ipl and ide я так и не понял где конкретно переделывать номера ну и х.с.н.) Движек кушает файлы моделей и ему похеру что там будет, будет это резинох*й или космический корабль.. Так вот, самп проверяет эти файлы на целостность интересно?! Ну например, вес файла.. Так вот опять-же из всего сказанного бояна: 1. Предположим заменить дом, самп будет ругатся? 2. Архив txd сколько максимально выдержит файлов текстур в штуках? 3. Почему после 23:00 перестали продавать алькоголь, в частности интересует пиво? 4. Где дарт вейдер из звездных войн?
Сообщение отредактировал Wolker - Среда, 27 Ноя 2013, 01:49 |
|
| |
Luft | Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 19:17 | Сообщение # 1489 |
Лифт
Группа: Опытный
Сообщений: 338
| Цитата Wolker ( ) Вопрос к знатокам. С ipl and ide я так и не понял где конкретно переделывать номера ну и х.с.н.)Движек кушает файлы моделей и ему похеру что там будет, будет это резинох*й или космический корабль.. Так вот, самп проверяет эти файлы на целостность интересно?! Ну например, вес файла.. Так вот опять-же из всего сказанного бояна: 1. Предположим заменить дом, самп будет ругатся? 2. Архив txd сколько максимально выдержит файлов текстур в штуках? 3. Почему после 23:00 перестали продавать алькоголь, в частности интересует пиво? 4. Где дарт вейдер из звездных войн? Чувак. Я них*я не понял, что ты хотел сказать, но ты заговорил, и достучался куда надо. 1. id объектов гта хранит в файлах IDE (там же имя текстуры объекта и прочие его параметры) в IPL хранится карта, тоесть набор объектов по координатам. Если менять id объекта или вносить новый, то лезть нужно в IDE файл ну и в IPL если он есть тоже там заменить. Заменить дом можно заменой самой его модели и места положения. Или добавить новый id объекта с сылкой на модель, текстуру (которые запакованы в GTA3.IMG, туда новые кидать и заменять). Дом заменить получится, если добавить новые объекты в существующие IPL и IDE (дописать вручную). Новые файлы не создашь так как ссылка в нем идет только на существующие в папке с игрой имена файлов и новые он грузить не будет. Так, что акину я совал в Лос Сантос карту. Лимит GTA3.IMG 10 мегобайт моделей в нагрузку к оригиналу (но вроде как-то обходят и этот лимит). 2. Архив TXD лучше использую любой существующий (копируй) и удаляй староеи заполняй новым (создать новый в программе TXDWorkshop получится, но игра его видеть не будет). Разрешение текстур по ограничению 1500х1500 максимум на сколько я помню, на колличество ограничения вроде нет. 3. Пидарасы! 4. Он не смог жить в галлактике, где не продают бухло после 23:00 и переехал со Звездой Смерти на Татуин.
http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=8129 тут есть справочная инфа, и на форуме дох*ины инфы, тут я учил структуру гта са.
а вообще ставь конкретно задачу, опишу более подробно.
|
|
| | | | | |
Wolker | Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 04:29 | Сообщение # 1494 |
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 68
| Если я правильно понял, то можно впихнуть в gta3.img файлов на 10 мегабайт, но тогда сколькоакина весит? Меньше 10 мегабайт?
Еще такой вопрос, если взять модель дома из gta3.img,вставить в нее внутренности типа стен, лестниц и т.п. в максе, затем конвертнуть в dff, col с тем-же именем , то ipl переделывать не надо?
|
|
| |
|