Сказать что трасса сложная для среднестатистического игрока SaMP, не сказать ничего. Обычно к привыканию и запоминанию отводилась неделя, до поры до времени пока не появилась карта, теперь приближающийся поворот можно увидеть на карте и знать, как его проходить, учитывая степень крутизны поворота. Благодаря этому привыкание к СУ проходит намного быстрее, что конечно стало удобно для новичков, но все же она остается достаточно сложной чтобы сходу пройти ее на «3:15». Запомните, основной ваш соперник это ваше подсознание, о том, что СУ сложная, должны париться ваши оппоненты, а не вы. На спуске вы один на один с машиной и трассой, соперников на хвосте нет и можно не сомневаться, что их там не будет, главное, что нужно это не допустить ошибок, и как можно чище пройти повороты. Выбор авто. Опять же среднестатистический игрок SaMP, учитывая гонки по улицам, знает, что из предложенных 8-ми автомобилей самые быстрые «Infernus» и «Turismo». Но здесь максимальная скорость не имеет никакого значения, так как прямых здесь мало. Возможности разогнаться до максимума, практически нет, зато, что здесь есть так это множество поворотов и преимущество будет у наиболее поворотливой и легкой машины. Я могу уверить вас, что на данном СУ разница в «Turismo» и «Sultan» будет, в пределах 3-х секунд при опоре на мастерство конечно. Так что все автомобили находятся в одной «весовой» категории и выбор зависит только от вас. Теперь перейдем к разбору самой трассы. 

Старт, как уже оговаривалось, по концу отбойника на верху Акины. Старт дает отсчет трем с лишним минутам напряженного пилотирования авто и борьбы с ее величеством Акиной. В первом [ 1.] же повороте нас ждет неожиданность, в зависимости от того как войти в него зависит как вы его пройдете. Внимание нужно обратить на начинающийся отбойник, который в том же повороте и заканчивается. Он не представляет собой препятствия если войти в поворот во время, но если войти в поворот шире и позже, то можно неприятно наткнуться на начало отбойника и быть опрокинутым на крышу. 
Далее обращу внимание на s-ку [ 2.] (почему s-ка? посмотрите на карту и все сразу поймете). Коварность ее заключается в скорости прохождения, и чем она ниже, тем безопаснее прохождение поворота. Перед s-кой нужно погасить скорость почти до нуля, учитывая, что перед ней прямой участок, торможение будет достаточно жестким, но оно необходимо, ошибок она не прощает, здесь большая скорость может привести к сходу на СУ. Внимательно отнеситесь к этому повороту, он, наверное самый опасный на всем спуске так как ошибка будет стоить дорого. Далее следует пологая шпилька [ 3.] сложного ничего нет пройти нужно как можно чище не касаясь отбойника, каждое касание гасит вашу скорость не говоря уже о состоянии самой машины. 
После короткого прямого участка вас ждет обратная s-ка [ 4.] Не такая «злобная», как прошлая, но тоже требует торможения хоть и не такого жесткого, как перед прошлой, здесь просто привыкнуть и вкатиться в этот поворот. 
На пятую шпильку [ 5.] обращаю внимание лишь потому что отбойник там заканчивается за 10 метров до апекса что может привести к непреднамеренному или же намеренному срезу поворота, а каждое срезание будет наказываться временным штрафом вплоть до незачета. 
Шестой [ 6.] участок важен лишь потому что потеря скорости на единичных скоростных участках ведет к большой временной потере, тем более что он заканчивается поворотом с которого начинается самый важный на спуске участок [ 7.], участок медленных поворотов и шпилек. Именно здесь можно выиграть или же проиграть до 10 секунд. От того, как внимательно, а главное безошибочно пройдете вы этот участок, и зависят эти 10 секунд. Зачастую ошибаясь в одном из поворотов можно быть развернутым и потерять время на обратный разворот.  
Сразу за медленным участком начинается и самый быстрый [ 8.]. Именно здесь более мощные машины и получают свои секунды преимущества, секрет успеха - чистое прохождение всех мелких изгибов всего участка на максимальной скорости. [ 9.] участок обозначил, для того чтобы вы входили аккуратнее в повороты, так как на внешней стороне находятся столбы, которых раньше не было, и они могут оказаться сюрпризом. Старайтесь выбрать траекторию как можно ближе к внутреннему радиусу поворота. 
Далее связка из 4-х шпилек [ 10.], страшного ничего нет, но проходить нужно так чтобы не срезать и в то же время не зацепить отбойник. Каждая шпилька проходит с использованием ручника, будьте аккуратны, повороты узкие и требуют спокойного прохождения, всё же физика SaMPa не предсказуема и малоли, что может произойти после контакта машины с углом отбойника. Еще раз указываю на место где можно срезать, но не желательно по причинам наложения штрафа. S-ка [ 11.] связка из обычных поворотов никакой тактики, разве что после (10.) будет поворот маленького угла который все хотят пройти на большой скорости только вас опять же может встретить непредсказуемый отбойник который начинается как раз в s-ке и стоит прямо на желаемой траектории, будьте внимательны и сбросьте скорость. 
После [ 12.] шпильки учитывая ваши знания никаких опасностей не предполагается только спокойное прохождение «душевных» к дрифту поворотов. Не делайте глупостей, и вы точно доедете до финиша. 
|