Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vikky  
San-News Выпуск 21
SpectreДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 00:53 | Сообщение # 1
Ызусеку
Группа: Юзверь
Сообщений: 1857

Админ сервера За скриптинг За победу в Unlimited Server'Cup

За 100 постов на форуме За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 26
Статус: OFF

San-News:
поднимите головы, и быть может вы заметите наших кореспондентов!

наша редакция: Los Santos/Rodeo street/Interglobal Television
ы
Plhfcndeqnt! бл.. в эфире сан-ньюз, только интересное из жизни штата

события недели/
актуально.doc
вот и минул двадцатый юбилейный выпуск, а также первый временной юбилей - десять недель в эфире) дела идут неплохо, но двояко, с одной стороны в офисе все уважают нашу редакцию и смотрят наши выпуски, сдругой множество граждан в штате испытывают крайне негативные чуства и пытаются сбивать новостные вертолёты, но почемуто обе этих группы никогда не пересекаются

Civilian.exe
клан GvE переоборудовал двухэтажную стоянку на северо-востоке лас вентураса в закрытый тренировочный полигон, где они проводят дуели, активисты из групировки синих одно время мешали им, нагрянывая туда вместе или поотдельности и пытаясь завалить как можно больше, но через некоторое время втянулись, и тоже участвовали в дуелях по правилам, хотя общее отношение групировки к тренировкам гве ещё не извесно
довольно недесциплинированно прошол пятый котус, сначало он теснился вместе с драг-турниром, затем перенёсся на один день вперёд, после чего ещё на неделю вперёд, да и учасники на турнир набирались не закрытой регистрацией, а в последнюю минуту уже на турнире, причом половину учасников кидало с серва каждую минуту, потом турнир всётаки начался, спустя полтора часа после намеченного срока, но его прервал сначало произвольный рест серва, а затем исчезновение организатора, и вкачестве судьи закончить турнир был вынужден винвируз, победителем кстати стал апсент

SAPD.exe
полиция штата кудато пропала, изредка появляется 1-2 полисмена, но уже через час город вновь уязвим
дел, заслуживающих отдельное внимание, замечено небыло

Criminal.exe
в связи с перебоями в управлении, начался рост преступности, сильнее всех воспрянули читарасы, которые непроч воспользоваться и танками с гидрами, смертных моторизированных войск же заметно немного, ламоганеры и драйвбаеры пока курят в сторонке, банды ещё не окрепли но постепенно вырисовываются, выделяется клан гве, ведущий себя относительно пассивно, но плавно перетекая иногда прочно оседает и не пропускает несогласных, "синие" ведут независимый друг от друга образ жизни, но при давлении появляются изниоткуда и начинают массивную атаку, также замечен дуэт снайперов, орудовавших в районе места проведения замеса

RUN C:/arhive/po_zajavkam.bat

Quote
-ескейтер цуг

когда ктото отходит от компа, обычно он говорит -я афк- и ставит игру на паузу, в этом случае игрок не двигается, и его нельзя убить
некоторые пользуются этим возло, специально входя в паузу вовремя боя чтобы избежать повреждений, тобиш ескейтерят, сейчас мы проанализируем суть ескейтинга, чтобы вы могли вычислять ескейтеров, это запрещённый баг который карается сродни дб, статья написана для ознакомления и углубления познаний в сампе
поскольку самп является сложной самопальной системой из сетевого трейнера и интернет-сервера, внём всё происходит "не как у людей", потомушто самп не оповещает серв о включении паузы: поэтому когда игрок жмёт ескейп, на его компьютере, под паузой, останавливаются все действия, игрок замирает, враги перестают стрелять, вродебы замирает горящая машина, и взрывается после отжатия паузы, пулевое оружие перестаёт стрелять и соответственно наносить вред, однако гранаты ракеты и может быть огонь не останавливаются, кинутая граната взорвётся влюбом случае, и игроку нанесутся повреждения ею, ракеты также достанут, если умереть будуче в афке произойдёт неприятный лаг который излечивается только после смерти (нет оружия, вруке косяк или бутылка, нельзя садиться в транспорт)
по сути, включение паузы ничего не останавливает, оно лиш отрезает игрока от сервера и всех его изменений, а действия которые успели начаться - обязательно закончатся (кстати несоветую включать афк ввоздухе, самолёт реско останавливается и начинает падать)
теперь рассмотрим ескейт с другой стороны - стороны сервера и других игроков, когда ктото включает паузу, он точно также отрезается от изменений, но в обратном порядке - всё продолжается, а вот игрок в ескейте наоборот, делает только то что делал в момент включения паузы, его легко вычислить по отсутствию изменений в поведении, например он стоит столбом, или стреляет в одну сторону продолжая итти в одном направлении(что заставляет его бежать в стену) но общение в чате не всегда является показателем (если жать клавишы наощупь в ескейте, посты будут слаться) происходит это изза рассинхрона сервера с клиентом, тот поставил на паузу и информация серверу больше не приходит, поскольку сам игрок остаётся стоять на прежнем месте, в момент выхода из паузы он синхронизируется с сервером, и игрок резко телепортируется в то положение в котором он был когда жал еск, а теперь побольше о использовании синхронизации для вычисления
именно спомощью неё можно определять, когда игрок вернётся из ескейта и станет уязвимым, нужно подвинуть персонажа(выстрел из дигла в голову спереди самый простой метод, игрок отходит чуть назад) как только он телепортнётся на прежнее место - можно открывать огонь
в машинах несколько иначе, но также нужно помнить о рассинхроне, машина с афкующим зарулём ведёт себя как рассинхронная - когда она отлетает в момент удара она совершенно не подлагивает, как пустая (когда зарулём активный игрок, изза пинга машина отлетает несразу, с небольшим запозданием и заметной корявостью траектории)
если забрать машину афкующего, и взорвать её, то когда она отреспавнится персонаж сново окажется за её рулём, но уже по радару там где она отреспавнилась, когда игрок вернётся из ескейта персонаж вместе с машиной вновь окажется там где был до взрыва, ведь на его компьютере этого не происходило
и ещё пара багов докучи: если выкинуть афка иззаруля, но остановиться и не садиться в машину, ты застрянеш, несможеш пошевелиться пока водитель не вылезит из машины, а если забрать машину и уехать(в это время несмотря на то что водитель вы, все будут видеть зарулём скин и ник афкера), и находиться зарулём когда настоящий владелец выйдет из афка, то ты окажешся опять тамже где был он, и вы вдвоём начнёте лагать борясь за руль машины, водителем останется тот кто не выйдет

Interactive.nfo
роки всёещё ожидает тестирования, других новостей нет

оставайтесь с нами!
как обычно, смотрите вверх, оставайтесь с нами, и делитесь впечатлениями!




\__вернулся на родину ^^_/\/7PN3PAK_KOMMYHN3MA
/
 
АрталусДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 16:18 | Сообщение # 2


Инвестор
Генерал-майор
Группа: Опытный
Сообщений: 269

Главный Корреспондент San-News

За 100 постов на форуме За 250 Постов
Награды: 6
Статус: OFF
найс, про эскейперство рассказал вообще супер - я даж не знал что есть стоко всякости связанной с афком)))

А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят,
Там тот последний в моём племени
Легко расправит крылья, железные перья...
И чешуёю нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти...
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безумно опасен, безумно прекрасен...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Rus DM Unlimited Server 2008-2010 by Skel © 2025